Транспортировка гусеничного трактора Caterpillar D6G из Санкт-Петербурга в Иркутскую область

От нашего клиента поступила заявка на транспортировку негабаритного груза – гусеничного трактора  Caterpillar D6G Series 2 до нефтегазоконденсатного месторождения, находящегося в Иркутской области, в селе Ербогачен.

Общие характеристики Caterpillar D6G Series 2

Производитель

Caterpillar

Тип

 Гусеничный 

Высота

 3057 мм

Длина

 3937 мм

Колея

 1880 мм

Масса

 16880 кг

Двигатель

CAT 3306

Мощность двигателя

 160 л.с.

Объем, см3

10500

Ширина

 2440 мм

Топливный бак, л.

320

Система охлаждения, л.

39

Боковые редукторы (с каждой стороны), л

19

Для нашей компании такая задача оказалась по плечу, поскольку мы имеем сильную проектную базу и достаточно большой опыт организации перевозок грузов больших габаритов и спецтехники, в том числе гусеничных и колесных экскаваторов. На начальном этапе нашими специалистами были разработаны две оптимальные схемы доставки груза до конечной точки:

  • Первый вариант: загрузка в Санкт-Петербурге и осуществление перевозки автотранспортом непосредственно до месторождения;
  • Второй вариант: предполагает смешанный тип перевозки – загрузка на железнодорожной станции Санкт-Петербурга с последующей перевозкой на железнодорожной платформе до станции Лена Восточная, а далее уже непосредственно автотранспортом по «зимнику» до месторождения.

На основании анализа этих двух схем был выбран второй вариант, по «зимнику», так как он обеспечивал минимальную себестоимость доставки груза. Далее были проведены все необходимые согласования с дорожными службами.

Сложность перемещения спецтехники заключается в ее несоответствии принятым стандартным параметрам и в том, что любая спецтехника – уникальная модель, поэтому не существует единой схемы размещения и крепления его на платформе. Для достижения поставленной цели необходимо подобрать подвижной железнодорожный состав, обеспечивающий безопасную транспортировку такого оборудования. Выбор пал на платформенный четырехосный транспортёр грузоподъемностью 55 тонн.

Как только была произведена доставка груза в пункт погрузки на железнодорожный транспорт, в работу были вовлечены заранее подготовленные специальные подъемные краны, так как весь объект, предназначенный под погрузку, имел внушительные габариты.

60cb3565e6f2fe1ef3a388a5451ff265_XLПо прибытии груза на железнодорожную станцию Лена Восточная, была организована перегрузка на трал, который должен был доставить груз по «зимнику» до месторождения.

Известно, что «зимники» широко распространены в Сибири и районах Крайнего Севера, в болотистых регионах, в районах, где отсутствуют мосты через многочисленные ручьи и реки, и в других труднодоступных условиях.

Непростой случай возник на «зимнике» — по пути неподалеку от реки Рудинской водитель случайно заметил уже практически полностью занесенный снегом бензовоз. Благо, водитель бензовоза оказался в порядке, если не считать того, что он замерз и был весьма напуган. Как рассказал водитель бензовоза, пару дней назад его машина сломалась, и он не смог дальше продолжить движение. За эти дни по этой дороге никто так и не проехал, а запасы воды и еды были на исходе. Наш водитель пришел на выручку в самый подходящий момент. Он помог устранить неисправность бензовоза, а также поделился продовольствием с коллегой. Так, общими усилиями они смогли вместе продолжить свой путь.

На третьи сутки груз был доставлен в целости и в срок в пункт назначения.

Успех и безопасность перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов достигаются за счет профессионализма и компетенции экспедитора с большим опытом работы. Всё это может гарантировать Вам транспортно-экспедиционная  компания ООО «ЛААТРАНС», у которой «за плечами» более тысячи довольных клиентов.